We accept documents for translation in any format - Microsoft Word text files, Excel spreadsheets, PowerPoint presentations, PDF documents, TIF, JPG graphic files, etc. If possible (and at the request of the customer) we try to keep the translation format as close as possible to the original.

Format auto saving

If the document you want to be translated is in Word, Excel or PowerPoint format, and the text in it can be edited, we perform the translation in the original file - the text in the original language is simply replaced with the translation language and the formatting is automatically saved. This way of formatting is for free.

Simple formatting

If the translated document does not contain graphic inserts or any complex design then minimal formatting is required (highlighting headlines, creating automatic lists or simple tables, etc.). This type of formatting is for free as well.

Bilingual formatting

Some documents, such as agreements, contracts and annexes to them are often required to be issued in a bilingual format. The translated document has two columns of same text but in two different languages. The price for this type of formatting is 100 rubles per printed page of the original document. Work is carried out in Microsoft Word format. In some cases, when the structure of the document is simple, bilingual formatting can also be done for free.

Complex formatting

The complex formatting required when the translated document contains non-editable text in pictures, diagrams and tables that also needs to be translated. Usually we format graphic elements and pictures with non-editable text using Adobe Photoshop or other similar programs. Then they are inserted into a text file with the translated inscriptions. The price of formatting and inserting one picture (diagram, table or other) - 100 rubles and up depending on the complexity of the work.

Digitisation

Sometimes it is necessary to translate a document that exists only in printed version with non-editable text and this document contains drawings and diagrams with explanatory captions that also must be translated.

In this case, we offer digitization of the document. This concept includes document scanning and text recognition with subsequent translation and one-to-one formatting. At the same time all graphic elements are saved. Digitization is usually done using ABBYY FineReader. Digitization is evaluated as complex formatting, and costs from 100 rubles per printed page of the original document.

What programs are used for layout

Usually we typeset texts in Microsoft Word. The file with the translation can also be saved in PDF format, at the request of the customer. In some cases, the layout can be performed directly in PDF format using the Adobe Acrobat Professional program if the text in PDF document is editable. The advantage of the layout in PDF is the complete preservation of the quality of the original images without any loss in density or color reproduction, which may occur when reformatting a document from PDF to Microsoft Word. The downside of this is the impossibility or complexity for the customer to make changes in translation after formatting. Therefore, the choice of a program for layout depends on the specific situation.

Printing

We provide the customer with finished translations electronically and / or as printed documents. The black and white printing is for free. At the request of the customer, we can do a printout using color laser printer. The cost of color printing is 100 rubles per printed A4 format page, if printing a multipage document the price is 50 rubles per a printed page and up.


Order a service

Translation languages

Today we work with many European, Oriental and Asian languages.

If you can’t find the relevant language in the list below, call us - we have a fairly large database of translators, and perhaps we will be able to help you

European languages
Languages of CIS countries
Asian languages
  • Kazakh
  • Kyrgyz
  • Moldavian
  • Tajik
  • Turkmen
  • Uzbek
  • Ukrainian
  • Azerbaijani
  • Belarusian
  • Georgian
  • Latvian
  • Lithuanian
  • Estonian
  • Armenian
  • Chinese
  • Arabic
  • Hebrew
  • Korean
  • Thai
  • Hindi
  • Japanese

Мы принимаем заказы на перевод в любом формате - текстовые файлы Microsoft Word, электронные таблицы Excel, презентации PowerPoint, электронные документы PDF, графические файлы TIF, JPG и др. По возможности (и по желанию заказчика) мы стараемся сохранить формат перевода как можно ближе к оригиналу.

 

Автоматическое сохранение форматирования

 

Если документ, который нужно перевести, существует в электронном виде в формате Word, Excel или PowerPoint, и текст в нем редактируется, можно выполнить перевод в исходном файле – текст на оригинальном языке просто заменяется на язык перевода и форматирование автоматически сохраняется. Это делается бесплатно, вы платите только за перевод.

 

Простое форматирование

 

Если переводимый документ не содержит графических вставок или какого-либо сложного оформления. В этом случае требуется минимальное форматирование (выделение заголовков, создание автоматических списков или простых таблиц, вставка небольшого количества символов или специальных знаков, и т.д.), которое мы называет простым. Простое форматирование мы также делаем бесплатно.

 

Форматирование в двуязычном формате

 

Некоторые документы, чаще всего договора, контракты, приложения к ним, часто требуется оформить в двуязычном формате, в две колонки, в одной колонке исходный язык, в другой колонке напротив язык перевода. Стоимость оформления документов в таком виде у нас составляет 100 р. за печатную страницу формата А4 исходного документа. Работа осуществляется в формате Microsoft Word. В некоторых случаях, когда структура исходного документа простая, форматирование в двуязычном формате также может делаться бесплатно.

 

Сложное форматирование

 

Требуется, когда переводимый документ содержит не редактируемый текст на рисунках, схемах, фотографиях, надписи на которых также нужно перевести. Надписи на рисунках с не редактируемым текстом меняются на язык перевода, как правило, с помощью Adobe Photoshop или других аналогичных программ. Потом эти рисунки (схемы, фотографии) с переведенными надписями на них вставляются в текстовый файл с переводом. Стоимость форматирования и вставки одного рисунка (схемы, фотографии) – от 100 руб. за рисунок, в зависимости от сложности производимой работы.

 

Оцифровка

 

Иногда необходимо перевести документ, существующий только в печатном виде, или в виде сканов с не редактируемым текстом, и этот документ содержит рисунки и схемы с поясняющими надписями на них, которые также должны быть переведены. Как правило, такой документ – техническая инструкция к какому-либо прибору/установке.

Что лучше всего сделать в таком случае? Мы предлагаем «оцифровку» документа. Это понятие включает в себя сканирование документа и распознавание текста в отсканированном документе с последующим переводом и форматированием «один в один». При этом сохраняются все рисунки и схемы. Оцифровка выполняется как правило с использованием программы ABBYY FineReader. Конечный результат – файл с переводом в формате Microsoft Word или PDF. Оценивается оцифровка как сложное форматирование, и стоит от 100 р. за печатную страницу формата А4 исходного документа.

 

В каких программах выполняется верстка

 

Обычно мы верстаем тексты в Microsoft Word. Файл с переводом может быть также сохранен в формате PDF, по желанию заказчика. В некоторых случаях верстка может выполняться сразу в формате PDF, с помощью облачной программы Adobe Acrobat Professional. Это возможно в том случае, если текст в исходном PDF-файле является редактируемым. Плюсом верстки в PDF будет полное сохранение качества исходных картинок (схем, фотографий), без каких-либо потерь в разрешении или цветопередаче, которые могут возникнуть при переформатировании документа из PDF в Microsoft Word, как это делается обычно. Минусом будет невозможность или сложность для заказчика в будущем вносить изменения в документ с переводом, как это легко можно делать с вордовским файлом (например, если переводится каталог с описанием продукции, в нем может потребоваться изменить ценники). Поэтому выбор программы для верстки зависит от конкретной ситуации.

 

Печать

 

Готовые переводы мы предоставляем заказчику в электронном виде и/или в виде распечатки на черно-белом лазерном принтере. Распечатку на черно-белом принтере мы делаем бесплатно. Также, по желанию заказчика, можем сделать распечатку на цветном лазерном принтере. Стоимость цветной печати 100 р. за печатную страницу формата А4, в случае печати многостраничного документа от 50 р. за печатную страницу формата А4.

Заказать услугу

Языки перевода

На сегодняшний день мы работаем со многими европейскими, восточными и азиатскими языками.

Если нужного Вам языка нет в этом списке, попробуйте все же позвонить нам — у нас достаточно большая база переводчиков, возможно, мы сумеем
Вам помочь

Европейские языки
Языки стран ближнего зарубежья
Азиатские языки
  • Китайский
  • Арабский
  • Иврит
  • Корейский
  • Тайский
  • Хинди
  • Японский